Военные летчики России:   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
 
 

АГО Ao-192 «Курьер»

Фото связного самолёта Люфтваффе AGO Ao-192 "Курьер"

Фото связного самолёта Люфтваффе AGO Ao-192 "Курьер"

AGO Ao-192 «Kurier» — двухмоторный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси, задумывавшийся под явным влиянием Хейнкель Не-70 как скоростная пассажирская машина с небольшим количеством мест (2 пилота и 5 пассажиров).

Прототип Ao-192V1 с моторами «Аргус» As-10С (240 л.с.) вышел на испытания летом 1935 г. Вскоре за ним последовала вторая машина с измененным хвостовым оперением. Третий прототип с моторами As 10Е, переделанным фюзеляжем и шасси, был готов лишь в 1938 г.

Фирма предложила целый ряд модификаций Ao-192 (санитарный самолет, учебный, разведчик, легкий бомбардировщик, постановщик дымзавес и пр.), но все ограничилось постройкой небольшой серии из 6 самолетов в связном варианте на заводе в Ошерслебене.

Основная модификация AGO Ao-192

Ao-192В — двигатели «Аргус» As 10Е (270 л.с). Вооружение отсутствует. Экипаж — 2 чел., пассажировместимость — 6 чел. Выпущено 6 единиц.

Летно-технические характеристики самолета AGO Ao-192В

  • Двигатели: «Аргус» As 10Е
  • мощность, л.с.: 270
  • Размах крыла, м.: 13,54
  • Длина самолета, м.: 10,98
  • Высота самолета, м.: 3,64
  • Площадь крыла, кв. м.: 25,04
  • Масса, кг:
  • пустого самолета: 1640
  • максимальная взлетная: 2590
  • Максимальная скорость, км/ч: 335
  • Практический потолок, м.: 5200
  • Дальность полета, км.: 1360

Боевое использование AGO Ao-192 «Курьер»

Двухмоторный связной самолёт АГО Ao-192Самолеты Ao-192В использовались в качестве курьерских, а также персональных транспортных машин для перевозки высокопоставленных лиц. В частности, такая машина была личным самолетом Р. Лея — руководителя Немецкого трудового фронта.

Другие Ao-192В применялись для обслуживания штаба войск СС, а также испытательного центра в Рехлине.

AGO Ao-192В, несмотря на отличные летные данные, не выдержал конкуренции со стороны самолета «Зибель» Fh-104 (эта машина, хотя и строилась в относительно небольшом количестве, стала основой для массового Si-204).

Неудача с Ao-192 стала роковой для фирмы AGO, поглощенной «Юнкерсом».

Если у Вас имеется дополнительная информация или фото к этому материалу, пожалуйста, сообщите нам с помощью с помощью обратной связи.

Оставьте свой отзыв

(не публикуется)

CAPTCHA image